Возраст участников: до 18 лет.
Состав команды: 6 обучающихся, 2 тренера.
Робот: основа построения моделей – наборы и комплектующие компании LEGO. Вместе с тем команды могут использовать любые другие конструкторы и самодельные детали, изготовленные членами команды.
Соревнования ИКаР- ПРОФИ состоят из двух частей:
теоретической – Инженерная книга (описание представляемой модели Автоматического участка производства, процесса работы над нею), защита инженерной книги;
практической – моделировании Автоматического участка производства, демонстрация модели в действии.
Команда моделирует участок сборки ноутбуков компании ICL, предлагая свой вариант его автоматизации. Процесс разработки и устройство механизмов, их взаимодействие описываются в инженерной книге. На очном этапе соревнований команда должна представить свой проект и показать его в действии, на примере сборки 4-х «ноутбуков». Побеждает команда, чей участок сборочного цеха быстро и в правильном порядке соберет все элементы, определив и отсортировав «неисправные», затратив на это не более 4-х минут, описавшая свою работу и проект в инженерной книге и успешно представившая его судейской коллегии.
Организаторы: Российская Ассоциация работников и организаций, использующих конструкторы образовательной робототехники в учебно-воспитательном процессе (РАОР).
Контакты для участников: 8-800-505-25-73, ikar-rf@mail.ru
Ссылка на основной ресурс:
https://drive.google.com/file/d/1hOpUfCQ7vz-imwalxXiZGo_p7zunlFzA/view
https://drive.google.com/file/d/1QaKY6yBZugWCHjus2kiu5nKRTvdOn2yX/view
Скачать Регламент соревнований ИКаР Профи 2019-2020
Ссылка на предварительную регистрацию в соревнованиях
«ИКаР» – линейка российских соревнований, направленных на популяризацию научно-технического творчества и повышение престижа инженерных профессий у обучающихся.
Отличительными особенностями соревнований «ИКаР» являются:
- знакомство школьников с особенностями современного промышленного производства своего региона, с технологией механизации и автоматизации производственных процессов;
- разработка творческого проекта для решения реальных производственных задач;
- интеграция образовательных областей: применение школьных теоретических знаний по информатике, математике, физики, технологии и других предметов на практике;
- формирование метапредметных навыков;
- нет привязки к определенному набору программируемого конструктора и производителю;
- нет ограничений на использование возможностей современной компьютерной техники по созданию программ для робота;
- совместная работа младших и старших школьников в одной команде;
- свобода творчества и экспериментирования.
Участие в данных соревнованиях способствует повышению интереса и уважения у учащихся к истории предприятия своего региона, к профессионализму работников, значимости и качеству выпускаемой продукции, осознанию возможности рационализаторства и изобретательства в технологическом процессе; побуждает школьников к моделированию и конструированию, к участию в экспериментально-опытнической работе; повышению активности личности в выборе профессии определенного профиля.